Здравствуйте ! Сайт вроде не плохой, все-же Турция лучше чем Китай. Меня удивляет и не только на этом сайте, что во всем мире действует закон, товар - деньги но не наоборот. Мало кто рискнет отправить деньги и потом грызть ногти в ожидании придет товар или не придет,особенно жители Сибири и Дальнего востока. Как то так. С уважением.
Добрый день, за сайт спасибо. А что касаемо Мировой практики, ни один интернет магазин не работает без 100% оплаты, ни в Америке, ни в Китае, ни в Турции - это из личного опыта. У них вообще нет курьерской службы, они работают только с транспортными компаниями. А после начала пандемии вообще во всех странах, в том числе и в нашей, практикуется бесконтактная доставка. Мы дорожим своей репутацией и с уважением относимся ко всем жителям нашей необъятной Родины, в том числе и к жителям Сибири и Дальнего востока. С не меньшим уважением!
Павел
Сильно"крупные"снимки кофеварок.Пытался рассмотреть-но видимо не судьба.
Добрый день, самовывоз производится по адресу указанному в разделе Контакты по предварительному звонку. А проверить кофеварку можно при курьере или в ТК СДЭК при получении. Звоните все решим.
Алексей
Заказ 1216. Arcelik K-3300W. К кофемашине не прилагалась мерная ложка. Связывался в вами по телефону, вобщем так я ее и не нашёл . У джезвы отвалилась ручка. Писал вам письмо, но ответа так и не дождался.
Добрый день, простите пропустила видимо ваше письмо, на джезву не распространяются гарантийные обязательства.
Ольга Александровна
Римма,зачем лукавить,где обещанный адрес,на который выслать кружку и потом я хочу сначала получить кружку,а потом,если очень нужно -отправлю вам свою. Простите,но я вам не доверяю. Адрес вами не был выслан и потом я останусь вообще без кружки,сейчас хотя бы вынимаю ее на блюдце,чтобы не обжечься,а так -выброшенные деньги. Претензии писать не буду,возраст и плохое самочувствие,но Бог вам судья. Неудачный выбрала сайт.
Ольга Александровна, адрес указан на сайте, я его не скрываю, гарантийный ремонт осуществляется по стандартной схеме вы привозите неисправный товар и его ремонтируют, а если вы мне не доверяете, ну это ваше право, хотя кофеварку вы получили, если бы мы были не чисты на руку у вас бы не было и кофеварки. Дай бог вам здоровья и долгих лет жизни. Мы готовы в любой момент заменить вам турку.
Римма
Если у Вас остались какие либо вопросы звоните нам по телефону 89774258909 или пишите на электронную почту nastia.turkey@yandex.ru.
Здравствуйте ! Сайт вроде не плохой, все-же Турция лучше чем Китай. Меня удивляет и не только на этом сайте, что во всем мире действует закон, товар - деньги но не наоборот. Мало кто рискнет отправить деньги и потом грызть ногти в ожидании придет товар или не придет,особенно жители Сибири и Дальнего востока. Как то так. С уважением.
комментироватьДобрый день, за сайт спасибо. А что касаемо Мировой практики, ни один интернет магазин не работает без 100% оплаты, ни в Америке, ни в Китае, ни в Турции - это из личного опыта. У них вообще нет курьерской службы, они работают только с транспортными компаниями. А после начала пандемии вообще во всех странах, в том числе и в нашей, практикуется бесконтактная доставка. Мы дорожим своей репутацией и с уважением относимся ко всем жителям нашей необъятной Родины, в том числе и к жителям Сибири и Дальнего востока. С не меньшим уважением!
Сильно"крупные"снимки кофеварок.Пытался рассмотреть-но видимо не судьба.
комментироватьПавел, добрый день, если у вас есть возможность связаться с нами по телефону, я сделаю вам фото любой модели в любом ракурсе.
Самовывоз и проверки нет, нет и покупки, а так бы приобрёл.
комментироватьДобрый день, самовывоз производится по адресу указанному в разделе Контакты по предварительному звонку. А проверить кофеварку можно при курьере или в ТК СДЭК при получении. Звоните все решим.
Заказ 1216. Arcelik K-3300W. К кофемашине не прилагалась мерная ложка. Связывался в вами по телефону, вобщем так я ее и не нашёл . У джезвы отвалилась ручка. Писал вам письмо, но ответа так и не дождался.
комментироватьДобрый день, простите пропустила видимо ваше письмо, на джезву не распространяются гарантийные обязательства.
Римма,зачем лукавить,где обещанный адрес,на который выслать кружку и потом я хочу сначала получить кружку,а потом,если очень нужно -отправлю вам свою. Простите,но я вам не доверяю. Адрес вами не был выслан и потом я останусь вообще без кружки,сейчас хотя бы вынимаю ее на блюдце,чтобы не обжечься,а так -выброшенные деньги. Претензии писать не буду,возраст и плохое самочувствие,но Бог вам судья. Неудачный выбрала сайт.
комментироватьОльга Александровна, адрес указан на сайте, я его не скрываю, гарантийный ремонт осуществляется по стандартной схеме вы привозите неисправный товар и его ремонтируют, а если вы мне не доверяете, ну это ваше право, хотя кофеварку вы получили, если бы мы были не чисты на руку у вас бы не было и кофеварки. Дай бог вам здоровья и долгих лет жизни. Мы готовы в любой момент заменить вам турку.
Если у Вас остались какие либо вопросы звоните нам по телефону 89774258909 или пишите на электронную почту nastia.turkey@yandex.ru.